Экономика неявок: как напоминания возвращают прибыль
Отзывы на картах: главный канал привлечения
Конверсия в звонок в зависимости от рейтинга:
Рост количества отзывов с автоматизацией:
Коэффициент доходимости (Show Rate)
Отслеживайте процент пациентов, которые пришли на запланированный прием, и влияйте на этот показатель.
Средний чек
Анализируйте средний чек по каждому врачу и услуге с наглядной динамикой по месяцам.
Источники пациентов
Определяйте, какие рекламные каналы и партнеры приводят самых платежеспособных клиентов.
Lifetime Value (LTV)
Узнайте, сколько денег в среднем приносит один пациент за все время взаимодействия с клиникой.
Конверсия в повторный прием
Оценивайте качество работы врачей и сервиса через ключевой показатель удержания пациентов.
Загрузка специалистов
Оптимизируйте расписание, выявляя недозагруженных врачей и тех, к кому запись заполнена на месяцы вперед.
Все метрики визуализированы в понятных графиках, доступны в реальном времени с любого устройства и могут автоматически отправляться в виде отчетов на почту или в Telegram.
Чек-лист готовности к внедрению CRM
Пройдитесь по списку и отметьте пункты, актуальные для вашей клиники:
Если вы ответили «да» хотя бы на 3 пункта — пора внедрять CRM, чтобы решить эти проблемы и ускорить рост вашего бизнеса.